• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Любительское хозяйство "Rayo de Sol" С-Петербург

Сообщение #1
08 мая 2008, 21:55 | Любительское хозяйство "Rayo de Sol" С-Петербург
Здравствуйте! Меня зовут Мария. Живу я недалеко от Санкт-Петербурга, но пока временно. Кроликами занимаюсь уже давно - 7 лет. Но только без всякой помощи(только с этой осени мне стали помогать и все объяснять), поэтому никогда у меня не было чистопородных заек, много не знала. Первую мою зайку звали Тима, Тимушка. Это была декоративная беспородная кроля, но с очень хорошими качествами - ушки у нее были 5,7 см, весила - 1000г. Крошка Ру:
И ее жених Танго:
К апрелю-маю жду новую девочку, дочку Тангулика и Тигры, Ладушку. Лада:

Сообщений в теме: 42

Ответы в тему

Сообщение #20
11 июня 2008, 20:47 | re: Любительское хозяйство "Rayo de Sol"
Эт я знаю, но вот с нрамотностью.....
Сообщение #21
12 июня 2008, 18:41 | re: Любительское хозяйство "Rayo de Sol"
Да, я знаю, что хорошая штука... Просто я немного для другой цели беру. Если уж так посмотреть, то они все в какой-то мере родные. Что эти львиноголовые японцы с моими тюринами(по линии тюринов), что с моими японцами(по линии японцев). Просто смотреть надо, да и не переборщить чтоб. А то вот думаю, что уже детей Кроши и Танго между собой вязать уже тяжеловато - слишком все близко, да и смысла нет, лучше разбавлять новой кровью, тем более сейчас есть очень хорошие чужие(правда нечистопородные, но той линии чистопородная Лада - вроде собрала все что можно было - и хороший тип, шерсть, окрас нечистопородных, и маленькие размеры чистопородных, все же Танго меньше, чем ее мама Тигра). Хоть и не полностью пойдет разбавление, но уже на 50% тоже не мало. А эти немного для другой цели. Пока будем ждать, когда вырастут, а потом смотреть, что получится)
Сообщение #22