• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Искусство пальпации кроликов

Сообщение #1
13 декабря 2012, 11:55 | Искусство пальпации кроликов
Чарлси Джилл Кролики размножаются… как кролики, так? Обычно для этого крольчиху помещают в клетку, расположенную на заднем дворе, и в скором времени можно ожидать новый выводок крольчат, примерно через 31 день. Я занимаюсь разведением кроликов уже 42 года и до сих пор поражаюсь, как такие заядлые «старики» по разведению этих животных, могут терпеть неудачу, когда спустя определенный срок крольчата так и не появляются на свет. Я считаю, что для профессионального разведения кроликов, необходимо изучать искусство пальпации. Оно заключается в прощупывании эмбрионов в брюшной полости беременной самки. Многие люди оправдывают свое нежелание пальпировать тем, что пальпация – очень сложный процесс. И большинство предпочитают полагаться на, так называемый, «тест размножения». После двух недель «обслуживания» самки, ее возвращают в клетку. В теории, если она оплодотворена, то непременно начнет рычать и скулить, демонстрировать всем своим видом недовольство таким заточением. Зачастую, так и происходит, однако бывает, что самки могут размножаться в период беременности и тогда, они могут противиться клетке даже при том, что она фактически открыта. Я был свидетелем подобных инцидентов. Итак, попробуем разобраться, в чем же проблема • Так поступают те самки, которые, как полагают, уже беременны, и их часто кормят. Обычно за 10 день до предполагаемого срока все становится на свои места. Получается, что это пустая трата корма. • Некоторые самки довольно спокойно ведут себя в клетке, будучи беременными. Таким образом, можно просто не заметить беременности. • Самый худший вариант: самка может забеременеть сразу двумя выводками. Дело в том, что у самок есть не только два утроб