• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Мы "Зайки на Лужайке"- веселая компания

Сообщение #1
08 мая 2008, 03:25 | Мы "Зайки на Лужайке"- веселая компания
Здравствуйте, хочу вас познакомить с моими питомцами. Начнем по порядку: кроликами занимаюсь с 2007 года. Самую первую крольчишку мне отдали родственики, купили на Птичке, поигрались и она им надоела. Так поселилась у меня Манюня - бело-черная ангорка, к сожалению она не прожила долго, т.к были проблемы (изначально) с ЖКТ. А теперь разрешите представить: HRIZANTEMA GARSIJA, по домашнему Ризочка и INKANTO - Кантик, они приехали из Финляндии Кантик
Сообщений в теме: 22

Ответы в тему

Сообщение #2
08 мая 2008, 03:26 | Re: Мы "Зайки на Лужайке"- веселая компания
Зпйки красавцы. А откудо именно из финки? Окрас прикольный! Это саландеры, мардеры или сиамы темные? Я так понимаю они с документами? У Вас там хозяйство? Извиняюсь за кучу вопросов, просто очень интересно.
Сообщение #3
08 мая 2008, 03:27 | Re: Мы "Зайки на Лужайке"- веселая компания
Заводчик финов - Иванова Рита, зайки с докумнтами, а по окрасу они саландеры. Риза через неделю должна уже родить. Добавлено (25.04.2008, 22:54) --------------------------------------------- Продолжим знакомство с моим хозяйством. Барашки продолжение: Ромашка - карликовый баран, окрас белый плащевой агути, заводчица - Пивоварова Ольга, на выставке "Весенняя Москва-2008" получила оценку 87,5 б. сечас она растит шестерых малышей Близнецы
Агути
Олений
Бело-тюренгенский
Бело-олений Малышам уже 16 дней.
Сообщение #4
08 мая 2008, 03:27 | Re: Мы "Зайки на Лужайке"- веселая компания
Ой, как рады видеть) Некоторые знакомые) Ризу помню)
Сообщение #5
08 мая 2008, 03:28 | Re: Мы "Зайки на Лужайке"- веселая компания
Манюня, Кролики - просто прелесть!!!!!!
Сообщение #6