• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Niki

Сообщение #1
29 мая 2008, 14:50 | Niki
Привет! :applause: Меня зовут Настя, я учусь в Инжэке на логиста на первом курсе и мне 18 лет! Живу, как вы поняли, в Питере. Здесь, благнодаря Маше (Folkl). Знаю её не по наслышке, вместе учились в школе, в одном классе :flower: Завели ушастика 2 дня назад, ещё очень мало знаю обо всём и надеюсь, что здесь помогут))) А о Сене в другой темке)
Сообщений в теме: 12

Ответы в тему

Сообщение #2
29 мая 2008, 21:09 | Re: Niki
Привет-привет!))) :flower: :flower: :flower:Добро пожаловать. Устраивайся у нас поудобнее и чувствуй себя как дома. Насчет помощи - не переживай, всегда поможем, Маша не даст соврать. :) Ты не пугайся, сейчас народу мало, сайт перенесли, кто-то потерялся, а большая часть людей просто в делах сейчас. :)
Сообщение #3
29 мая 2008, 21:37 | Re: Niki
Спасибо за теплый прием=) Извините, если мое приветствие получилось немного неприветливым :(, просто у меня было мало времени, надо было из дома уходить=) В любом случае, надеюсь, мы подружимся! Маша говорила, что здесь собрались просто замечательные ребята=)
Сообщение #4
29 мая 2008, 22:04 | Re: Niki
Да, Жень, не дам))) С помощью это у нас оперативно!!! Да, кстате, я что-то заметила, что немного запустел сайтик, но так и подумала, что времени ща вооюще мало!!! ^^
Сообщение #5
29 мая 2008, 22:07 | Re: Niki
Щ у всех проблемы, у нас работа, у кого-то ребенок, кто-то в отпуск уехал, кто-то холтуру делает, кто-то в больнице. Просто беда.
Сообщение #6
29 мая 2008, 22:08 | Re: Niki
да уж....и сессия надвигается... :sob:
Сообщение #7
30 мая 2008, 11:42 | Re: Niki
Добро пожаловать, Настя и Сеня) Вы оба очень симпатичные)
Сообщение #8
30 мая 2008, 14:10 | Re: Niki