• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Оленька

Сообщение #1
15 августа 2008, 13:44 | Оленька
Приветик всем, меня зовут Ольга. 1 (4).gif Мне 23 года. Вообще я и мой любимый - мы из Иркутска, но с декабря 2007 года мы с моим мужем живем в Москве. Живем на северо-востоке Москвы, районы станций метро Медведково-Бабушкинская. Муж у меня военный, а я пока студентка, учусь в МИРЭА (Московский институт радиотехники электроники и автоматики) ;), в общем продолжаю обучение, которое не получилось получить в Иркутске. :( Вот несколько фотографий Это я а тут несколько свадебных фоток:
Сообщений в теме: 94

Ответы в тему

Сообщение #2
15 августа 2008, 13:47 | Re: Оленька
Будем знакомы! :)
Сообщение #3
15 августа 2008, 13:51 | Re: Оленька
Оленька а на кого ты учишься? такое название интересное у института :)
Сообщение #4
15 августа 2008, 13:51 | Re: Оленька
Диметра Дааааа, меня тоже впечатлило....
Сообщение #5
15 августа 2008, 14:02 | Re: Оленька
Ага :D вот еще несколько фотографий

Сообщение #6
15 августа 2008, 14:03 | Re: Оленька
Я учусь по специальности АСУ, факультет кибернетики, сейчас перешла на 5-ый курс, с переводами время потеряла много
Сообщение #7
15 августа 2008, 14:06 | Re: Оленька
Оленька и куем же ты станешь при окончании учебы? пы.сы. фотки со свадьбы классные :) смотрю не сильно много народу было?
Сообщение #8
15 августа 2008, 14:09 | Re: Оленька

Сообщение #9
15 августа 2008, 14:11 | Re: Оленька
На свадьбе должо было быть 40 человек, но мои друзья-подружки не все пришли... я на них обижена до сих пор... у кого извиняюсь, понос, у кого золотуха, кто беременный... а у нас целый день было, с утра, с венчанием... я буду вроде как специалистом в информационных системах, могу быть логистиком, программистом... и т.д. список очень большой
Сообщение #10
15 августа 2008, 14:14 | Re: Оленька