• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Оленька

Сообщение #1
15 августа 2008, 13:44 | Оленька
Приветик всем, меня зовут Ольга. 1 (4).gif Мне 23 года. Вообще я и мой любимый - мы из Иркутска, но с декабря 2007 года мы с моим мужем живем в Москве. Живем на северо-востоке Москвы, районы станций метро Медведково-Бабушкинская. Муж у меня военный, а я пока студентка, учусь в МИРЭА (Московский институт радиотехники электроники и автоматики) ;), в общем продолжаю обучение, которое не получилось получить в Иркутске. :( Вот несколько фотографий Это я а тут несколько свадебных фоток:
Сообщений в теме: 94

Ответы в тему

Сообщение #74
29 августа 2008, 17:36 | Re: Оленька
Кузина, жабров нет :) Helga, зато после солнышка может становиться космонавтом :)
Сообщение #75
29 августа 2008, 23:04 | Re: Оленька
может его ещё из тюбика начать кормить?
Сообщение #76
14 сентября 2008, 19:46 | Re: Оленька
Helga отличная идейка)))
Сообщение #77
15 сентября 2008, 08:44 | Re: Оленька
ага, у нас и так проблема с зубами, а если из тюбика есть... то зубы рот не дадут закрыть... :'(
Сообщение #78
15 сентября 2008, 09:20 | Re: Оленька
Оленька, кстати, как там у вас делишки-то с зубками?
Сообщение #79
15 сентября 2008, 09:52 | Re: Оленька
корм Престиж мы полюбили... но сено мы есть отказываемся... несмотря на то, что яблочки и морковку получаем редко... веточки есть не хотим.. я соскребла с палочек все, оставила одну деревяшку, она ее пыталась грызть пока от нее пахло... а теперь отказывается, а найти палочки как где-то писали морковные и травяные без сахара и меда не могу... облазила все зоомагазины какие знаю везед разводят руками... :( >:(
Сообщение #80
15 сентября 2008, 10:40 | Re: Оленька