• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Оленька

Сообщение #1
15 августа 2008, 13:44 | Оленька
Приветик всем, меня зовут Ольга. 1 (4).gif Мне 23 года. Вообще я и мой любимый - мы из Иркутска, но с декабря 2007 года мы с моим мужем живем в Москве. Живем на северо-востоке Москвы, районы станций метро Медведково-Бабушкинская. Муж у меня военный, а я пока студентка, учусь в МИРЭА (Московский институт радиотехники электроники и автоматики) ;), в общем продолжаю обучение, которое не получилось получить в Иркутске. :( Вот несколько фотографий Это я а тут несколько свадебных фоток:
Сообщений в теме: 94

Ответы в тему

Сообщение #83
15 сентября 2008, 14:49 | Re: Оленька
Оленька, кору с палочек можете не обдирать, если ветка не подсушена то только листочки удалить, а если подсушена то можно и листики не отрывать, с корой ветки они лучше грызут, особенно небольшие палочки как карандаш и тоньше. Могу посоветовать ограничить в сухом корме. Столовую ложку утром и столько же вечером чтобы на сено стала внимание обращать. Сено хорошее, хоть травкой пахнет или как солома?
Сообщение #84
16 сентября 2008, 10:57 | Re: Оленька
сено Alpilana, пахнет травкой, вообще у меня вы комнате как в сарае или как там называется.. сеном и травой пахнет... просто жуть, а еще все время то из тапочек выбираю ее, то с ковра, то с кровати... >:D
Сообщение #85
16 сентября 2008, 10:59 | Re: Оленька
да и не очищаю я кору с веток, я вкусняшки с катрин очистила... пока пахло ими грызла, а теперь не нужно стало... а еще она у меня злюка стала... если что не нравится... т.е. не даю провода грызть или лезть куда не надо... она разворачивается и рычит... а еще лапами бьет... даже кусает, правда не больно... но обидно :'(
Сообщение #86
16 сентября 2008, 11:00 | Re: Оленька