• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Ultraman ^.^

Сообщение #1
18 марта 2009, 18:27 | Ultraman ^.^
Это парня зовут Скофилд ) Очень любит чтоб его потискали,погладили..за это оближит ручку ^.^ Безумно неусидчивый,пытаеться перегрызть прутья клетки хD Когла выпустишь..первым делом умоеться,почешиться...и потом начинает бегат,прыгать как сумошедший) Маленькая радость моя,хоть и не послушный)
Сообщений в теме: 76

Ответы в тему

Сообщение #38
26 марта 2009, 20:02 | Re: Ultraman ^.^
скажите пожалуйста какой породы мой кролик....и как правильно его окрас называеться????
Сообщение #39
26 марта 2009, 20:13 | Re: Ultraman ^.^
Pony я особо не разбираюсь, но тут писали, что окрас голландский, если док-тов нет то он беспородка, а по опушению?... надо спросит у знающих!
Сообщение #40
26 марта 2009, 20:18 | Re: Ultraman ^.^
да,документов нет((( ну хоть похож на кого он?? и еще....какие нужно прививки делать ему?
Сообщение #41
26 марта 2009, 20:21 | Re: Ultraman ^.^
Pony карликовый торчеуший кролик))) а про прививки здесь: http://dkrolik.ru/forum/index.php?topic=181.0
Сообщение #42
26 марта 2009, 20:23 | Re: Ultraman ^.^
Enot ххахахаххаха карликовый торчеуший кролик.....хDDD спасибо )))))
Сообщение #43
11 апреля 2009, 21:30 | Re: Ultraman ^.^
пожалуйста...напишите породу моему кролику... ..есть ведь люди у которых таакой же кролик...или хотя б похожей породы... ..или никто вообще не знает породу таких кролей? >__<
Сообщение #44
13 апреля 2009, 13:58 | Re: Ultraman ^.^
Ponyкролик у вас если нет документов просто декоративный. Можно причислить к породе сходив на выставку. Заочно могу сказать важен вес (для карликового торчеухого не более 1,5 кг) и длина ушей от основания до кончика (чем короче, тем лучше, менее 7 см). Точно можно сказать окрас: олений с голландской пятнистостью.
Сообщение #45