• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Юджин и мой Федя))

Сообщение #1
18 апреля 2009, 19:59 | Юджин и мой Федя))
Итак, привет всем любителям ушастых ))) Меня зовут Женька, а моё чудо- Фёдор Степаныч. (просто я очень хотела назвать его Федя, а мама- Степа...вот и пришлось ему отчество давать)). Это маленький кролик, чью пароду я пока не знаю))) Ему чуть больше 2-х месяцев, но у меня кроля живет 2-ую неделю)) Так...вот немного про меня: Я родилась в Москве, живу в чудесном месте, в Зеленограде. Я ни на что не променяю этот город!) Мне 19 лет, я студентка- оптимистка, закончила художественную школу, занимаюсь лепкой украшений из полимерной глины, мечтаю поехать в Японию и отправиться в горы в поход на месяц. Вот...и я не люблю зиму, люди превращаются в подземных жителей, которые не знают что такое солнце. В такие дни мне настроение поднимают люди в ярких разноцветных куртках.=) Я люблю летние дожди, "Наше радио" и шоколад. Обожаю кататься в электричках, автобусах, поездах и машинах.))) А так как дорога до института занимает час поездки на электрички, то я наслаждаюсь в полной степени.=)) Ну наверно этого для начала хватит))) Так что давайте дружить? ;) Федя=))
Сообщений в теме: 48

Ответы в тему

Сообщение #38
04 июня 2009, 18:33 | Re: Юджин и мой Федя))
Юджин если кролику более 4х месяцев и яички даже не намечаются, то думаю у вас дефка :)
Сообщение #39
04 июня 2009, 19:27 | Re: Юджин и мой Федя))
Диметра как раз 4-ый месяц идет)) так, пока имя менять не буду))) пусть пока что будет что-то среднее))) Свожу его/её к ветврачу и все выясню)))
Сообщение #40
05 июня 2009, 04:55 | Re: Юджин и мой Федя))