• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Куда колоть.

Сообщение #1
27 июля 2009, 20:05 | Куда колоть.
Прочитала такую жуть про то и как колят в вет клиниках что аж волосы дыбом встали....!!!!Я пишу потомучто хочу узнать куда нужно колоть кролику вакцину и желательно напишите какой прививать получше.И если мона хороших врачей в москве,во Владимире))))И желааательно во владимирской области Город Александров)))
Сообщений в теме: 10

Ответы в тему

Сообщение #2
28 июля 2009, 10:27
Если опыта в уколах большого нет, то вакцину лучше колоть подкожно в район холки. Кроликов вакцинируют от вирусной геморагической болезни кроликов(ВГБК) и миксоматоза. Удобней использовать ассоциированную(комплексную) вакцину "ВГБК и М" производства г.Покров. Но если в городе нет таковой, то и вакцина Рабивак(г.Владимир), то же вполне хороша.
Сообщение #3
28 июля 2009, 10:29
я не совсем про то читала что пробивает покровскую и рабивакскую вакцину вот и спрашиваю какую надо колоть ведь эти пробивает:(---------- Добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:29 ----------а холка эт где?:)
Сообщение #4
28 июля 2009, 12:37
Холка - это между лопаток, Покровская в ампулах пока не подводила, вот в флаконах да, подвела 2 раза.
Сообщение #5
28 июля 2009, 18:23
"Холка - это между лопаток, Покровская в ампулах пока не подводила, вот в флаконах да, подвела 2 раза." Кать, не думаю, что от расфасовки вакцины зависит качество... оно зависит от хранения вакцины, может о конкретной партии ввезенной в регион. именно от того как ее везли.... И потом, вакцинация не 100% гарантия ... не обязательно "вакцину пробило"... др.масса вариантов. Ибо у нас ВГБК от пастеоза не отличают.
Сообщение #6
28 июля 2009, 18:28