• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Срочно! Кролик-подобрашка ищет новый дом!

Сообщение #1
22 декабря 2011, 11:23 | Срочно! Кролик-подобрашка ищет новый дом!
19 декабря нашли на улице кролика. Р-он - Южное Бутово. Не смогли оставить малыша на улице, взяли домой в надежде найти его хозяев. Но все поиски не увенчались успехом. Кролик рыжевато-коричневого цвета. Ухоженный, чистенький, активный, дается на руки. Кушает хорошо, в туалет ходит тоже. Определить пол не смогли, т.к. опыта в содержании кролей нет, он начинает вырываться - не стали больше его мучить. Держать кролика дома, к сожалению, нет возможности. Поэтому срочно ищем ему заботливого хозяина! Либо человека, который сможет пристроить малыша!
Сообщений в теме: 35

Ответы в тему

Сообщение #2
22 декабря 2011, 11:57
Какой хороший зайка. Надеюсь он быстро найдет себе хозяев.
Сообщение #3
22 декабря 2011, 12:02
Тоже очень на это надеемся! Вот еще фото малыша:
Сообщение #4
22 декабря 2011, 12:13
Вы большие молодцы, что подобрали кролика и не оставили его мерзнуть на улице!! Надеюсь, скоро за ним придут хозяева!
Сообщение #5
22 декабря 2011, 12:26
На то, что найдутся его прежние хозяева мы уже практически не надеемся. Обклеили объявлениями дома, около которых нашли кролю, поспрашивали местных жителей, дали объявление на районном форуме, но... тишина. Очень ждем, что найдутся добрые и заботливые люди, которые возьмут малыша в новый дом!
Сообщение #6
22 декабря 2011, 12:28
Не понимаю я таких людей, которые выкидывают живых существ на улицу....
Сообщение #7
22 декабря 2011, 14:15
Да, это кто то выкинул зайсю. Разместите еще на других сайтах о кроликах, или давайте я размещу объявление.
Сообщение #8
22 декабря 2011, 14:37