• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

любительское хозяйство "КРАСНАЯ МАГИЯ" г. Зеленоград. декорация, мясные(ДОВЕРЯЕМ)

Сообщение #1
08 мая 2008, 21:46 | любительское хозяйство "КРАСНАЯ МАГИЯ"...
Добрый день! Меня зовут Пивоварова Ольга,я из Зеленограда.Кроликами занимаюсь уже 4 год,правда моя первая и несканчаемая любовь это мяснушки,а точнее НОВОЗЕЛАНДСКИЕ Красные. мои мяснушки- МИШАНЬКА БОНЯ
ИРИСКА
ИРИСКА2
и это ,конечно далеко не все..... Правда моя любовь к ушастым плавно переросла и к карликовым и сейчас у меня уже не знаю кого больше.......видимо всех хватает ^_^ а началась любовь с моей Яночки,я ее купила на птичке,она хорошая мама и вообще моя торчеушка :)
после Янки ,мне отдали -БУ-ГО-ГУ
потом отдали ГОшку
а позже я узнала,что можно привезти кроликов породистых из за рубежа и понеслось........ первой приехала Принцесса Лолита,красная барашка
,за ней приехал Принц Ластик,тоже красный
за Ластиком я оставила дочку от Лолиты и Мейджика,Аниту
вот эта малая часть моих красных и не красных,о других напишу чуть позже :) ПРОДОЛЖАЕМ! у меня появились замечательные белые барашки-

заводчик-Чернышева Татьяна.

заводчик-Волкова Ирина.

заводчик-Шутова Марина. ВСЕМ ДАМАМ НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ИХ ЗАЙЦУНОВ! Так смешно.я всегда ловлю себя на мысли,что плохо смотрю за ними.потому,что не привыкла к совсем белым зайкам и вечно приглядываюсь на их лапы.......но, что можно сделать если заяц все равно делает ВОТ ТАК!-
и при этом получает огромное удовольствие! ЕЩЕ из Ставрополя ко мне приехала бело-тюрингенская девочка-Ласковое Солнышко " с Зеленого луга",спасибо Мирзоевой Марине за эту красотку-
Следующая красотка СМЕШИНКА, от Ирины Гайдай и Нилы Лозовенко-Урсу,дитя чудное с непонятным окрасом
дальше больше.... Фины! спасибо за них Ивановой Маргарите Брюлик
Дымка