• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Содержание 2-ух кроликов вместе.

Сообщение #1
25 июня 2009, 17:22 | Содержание 2-ух кроликов вместе.
Девочки кролиководы, помогите, пожалуйста, решить один вопрос. Я еще новичек в общение с кролями. Ситуация: я взяла кролика , сейчас ему 2 месяца, он у нас живет без клетки на вольногм выгуле, т.е. клетка есть, она постоянно открыта, туда он ходит поесть и в лоток. А все остальное время мигрирует по квартире. Сейчас мы хотим завести еще одного кроля - для компании. Кроликов я собираюсь держать для души, т.е. мальчиков буду обязательно кастрировать. Вопрос в том: кого лучше завести нашему парню в пару - друга или подружку? Подскажите, у кого живет несколько кролей, кто лучше ладит, и какие возможны проблемы при содержании двух кролей мальчиков или мальчика с девочкой вместе на вольном выпасе (без клетки). В общем кого нам лучше взять в пару?
Сообщений в теме: 17

Ответы в тему

Сообщение #2
25 июня 2009, 17:30 | Re: Содержание 2-ух кроликов вместе.
где-то читала, что лучшие друзья - это стерилизованные самец и самка. у меня было две девчонки, но старшая несколько свысока относилась к подугам младшей завязать дружбу.... все бабы стервы... по поводу двух кастрированных самцов не знаю
Сообщение #3
25 июня 2009, 19:27 | Re: Содержание 2-ух кроликов вместе.