• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

У зайки что-то с глазиком

Сообщение #1
20 ноября 2009, 22:53 | У зайки что-то с глазиком
Вроде как всё было нормально! Я конечно заметила небольшое покраснение, но ничего не предвещало беду... А тут... Какое-то белое пятно прямо на глазу... Причем я фотографировала довольно близко, да еще и со вспышкой, а она вообще не реагировала... Такое ощущение что она просто ослепла на 1 глаз... Я в отчанье... =(
Сообщений в теме: 17

Ответы в тему

Сообщение #2
21 ноября 2009, 09:35
Скорей всего от царапины на глазу началось образование бельма. Бельмо - это просто рубец (шрам) на роговице. Бороться с ним безусловно можно, но достаточно сложно. Терапевтически частичного растворения рубца можно достичь применением глюкокортикоидов и ферментов. Мы лошадям в глаза задували сахарную пыль. Но это достаточно травмологичный способ и не всегда дающий эффекта. А вообще если это бельмо, то тяжелого для здоровья ничего не несет, только отсутствие зрения на 1 глаз и то с боков должна видеть. Хорошо бы сходить к ветеринару офтальмологу и проконсультироваться.
Сообщение #3
21 ноября 2009, 10:57
Да скорее всего белое пятно - это травма. У моего Кроськи были такие (гнойная язва роговицы). Тогда мы лечились, чередуя антибактериальные капли (когда есть гной), например ципромед, и солкосериловый глазной гель (для заживления роговицы) Но солкосерилового глазного геля сейчас в продаже нет (говорят, что уже не производят). Вместо него предлагают актовегин глазной гель (вроде по составу почти тоже самое). Лечение, правда, было долгим - около 3 мес. Врач говорил, что бесконтрольно долго применять солкосерил нельзя - может быть разрастание сосудов роговицы, поэтомы каждую неделю мы показывались врачу и он говорил, что капать дальше капли или солкосерил.
Сообщение #4
21 ноября 2009, 17:47