Спасибо!
Весь прикол, если коротко, в том, что картина написанная в старофламандской технике,должна украшать дом лет триста, а может и дольше. Именно за счёт того, что краски наносатся лессировочными слоями, с просушкой, краска не блекнет, не проваливается. Поэтому работы старых мастеров, голландские натюрморты, Брюллов, они выглядят свежими.
А сейчас картины пишут на один слой. Гдето краска обесцветится, какая-то выгорит, какая-то провалится, в итоге работа будет яркой лет 30, может меньше, может чуть больше , а потом...
А ещё, эти картины совершенно по разному смотрятся! На один слой у картины никогда не будет той глубины, яркости и сочности цвета как у многослойной! Поэтому, стараюсь изучить эту технику, насколько это возможно самой по инету, по урокам и советам. Жаль что живого общения нет. Некому указать на ошибки или недостатки...
Вот, гляньте, этапы этой работы )