• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Чем кормить кроликов в зимний период?

Сообщение #1
09 февраля 2013, 14:36 | Чем кормить кроликов в зимний период?
Хотим разводить кроликов, для себя и на продажу. Пока решили купить 25-30 зверьков. Подскажите чем кормить кроликов, пока еще нет свежей травы и зелени?
Сообщений в теме: 8

Ответы в тему

Сообщение #2
10 февраля 2013, 17:42
А можно в эту тему и мне ответить, чем кормить кроликов которых решили оставить на разведение? И не только в зимний период а вообще, их так же как обычно кормить можно или все же что-то добавить, чтобы потомство было крепкое?
Сообщение #3
15 февраля 2013, 14:20
Да, сразу так серьезно начинать разведение кроликов - как минимум рискованно. Особенно если вообще нет опыта, а ведь Вы даже не знаете, чем кормить... Мы тут одного никак не решимся заводить, все к кроликам соседа присматриваемся, стажируемся )
Сообщение #4
26 сентября 2013, 15:12
Вы сначала посмотрите распросите тех людей которые таким делом занимаются и попробуйте пока на маленькое время взять поменьше кроликов. и посмотрите может вам такой бизнес и не подойдет. Ведь они как маленькие дети за ними нужет уход, а не только покормить и все.
Сообщение #5
30 сентября 2013, 22:14
А если попробовать дать кроликам пророщенный овёс, честно говоря он очень богат разного рода питательными веществами и при этом кролики едят его очень охотно, сужу по своему питомцу. Зимой когда когда из травы только сено это как по мне выход из ситуации.
Сообщение #6
10 октября 2013, 02:19
Крапиву еще, говорят хорошо запаривать. И давать ее поочередно с зерносмесью.
Обычно рекомендуют днем давать зеленые корма, а сухие и зерносмеси утром и вечером. И летом еще заготавливают ольху, иву и тоже хорошо зимой давать.
Сообщение #7
04 января 2014, 19:23