• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Творчество Диметры.

Сообщение #1
22 июня 2009, 23:57 | Творчество Диметры.
Катюш, повтори плизз, все свои чеканки, граффити и т д плизззз. а то с того форума темка как-то выпала....
Сообщений в теме: 18

Ответы в тему

Сообщение #2
23 июня 2009, 09:25 | Re: Творчество Диметры.
Ок, вечером начну выкладывать, а то сейчас по делам улетаю :)
Сообщение #3
06 июля 2009, 22:02 | Re: Творчество Диметры.
Получилось так, что этут тему я решила открыть "содержимым" моего отпуска. :) Как у большинства ненормальных людей отпуск у нас был запланирован для своеобразного отдыха - для ремонта машины. В декабре прошлого года в мою Окушку врезалась Волга и изрядно попортила ее внешний вид. После получения денег в страховой мы поняли что этого не хватит чтобы покрыть расходы, а горький опыт ремонта в мастерских до этого убедил: хочешь сделать хорошо – сделай это сам. В результате на деньги страховки мы купили отличный компрессор, краскопульт, некоторые расходники и на этом деньги кончились (как обычно 1 (421).gif). Постепенно докупалось все остальное, строилась мастерская в Смолино и пр. и т.д. (не будем вдаваться в подробности :D). Начну показывать и рассказывать, что же это за зверь такой – ремонт машины своими руками. На начало ремонта машина выглядела так Левый бок где не помят, там поцарапан, «жесткая» царапина типа "Фредди Крюгер отдыхает" через весь капот и рамку лобового стекла, куча сколов и левое переднее крыло более похожее на мятую бумажку, чем на деталь машины, так же пострадал пластик и переда и зада. В первую очередь были закуплены детали которые нуждались в замене (лонжерон, панель брызговика и крыло левое переднее, капот, передний и задний бампер, облицовка радиатора ну еще мелочи типа зеркал, лампочек и колеса были заменены сразу после аварии). Первым делом детали примерялись встанут ли они на машину (это только у японцев новая деталь встает нормально, в России плюс минус 5 см подправляется кувалдой и напильником fool.gif). Потом детали подготавливались (зачищались от ржавчины – это нормально для новых русских деталей 1 (421).gif ), обрабатывались преобразователем ржавчины (противная весчь и фиг смоешь), затирались скотчбрайтом, чтобы грунт лучше лег. Кстати нам повезло, новые детали оказались не погнутые (что редкость bash.gif) и не пришлось их шпаклевать (выравнивать) иначе: 3 вида шпаклевки – 1я со стекловолокном заполняет глубокие царапины, сохнет - выравниваем, наносим среднюю заполняющую, формируем контуры детали (утерянные отвмятины) сохнет – выравниваем, финишная закрепляющая, сохнет – выравниваем и лишь после этого грунтуем. Но это предстоит сделать с задним левым крылом которое переходит в крышу и менять его не выгодно. Первый шаг – покрытие первым слоем защитного грунта после чего все детали стали выглядеть вот так.
Вокруг расположились детали, нужные для того чтобы чистое железное крыло превратить в такое рыжее убожество ^_^ : скотчбрайт, банка для разведения грунта, грунт и его активатор, краскопульт (на фото представлена лишь крышка от него :D), сзади смывка силикона (реально бесценная вещь pray.gif, если ею не протереть деталь перед нанесением чего бы то ни было то получите неимоверную фигню, как попадает жир на детали не знаю, но он не дает садится грунту или краске и получаются пузыри непрокрашеные, что никак недопустимо и перекрасить очень сложно). Далее покрываем грунтом под покраску. Грунт должен соответствовать грунту который в данное время на машине (самый распространенный белый, серый) иначе может немного изменится оттенок краски. Покрываем толстым слоем, но так чтобы не потекло и не образовались пупурышки, иначе замаетесь выравнивать, вот результат.
Так же представлены детали чтобы рыжее сделать девственно белым. Знаменитая уже смывка силикона, липкая тряпка (нет, она не грязная, а специальная тряпка обработанная липким раствором чтобы собирать пыль перед покраской, которая портит покраску меньше чем пузыри от жира, но тоже портит, кстати она одноразовая, стоит 100 р, постоянно на фото будите видеть эту тряпку в пакетике, чтобы не сохла, так как из экономии пытаюсь растянуть ее липучесть на подольше dollar.gif), грунт, активатор и разбавитель оного, наконец появился в кадре краскопульт и растворитель 646(незаменим как и смывка силикона, идет для промывки деталей краскопульта, стирания краски и т.д. и т.п.). После этого вас ждет увлекательнейшее занятие – затирание грунта до зеркального блеска (причем далее вы убедитесь что зря это делали, но об этом позже faint.gif). Для затирания на деталь наносят из баллончика немного краски, когда вся краска сотрется, значит деталь ровная. Результат на фото не виден, но должна выглядеть даже не как яичко ровно (скорлупа как раз то очень неровная, а как гладь озера в безветренную погоду ^_^)
На фото представлено семейство наждачек и помошник – распылитель. Сначала грубой 400й снимаем самые неровности, потом 600й не столь большие неровности и затем уже выравниваем 1000ой царапины от предыдущих нождачек. Лучше всего это делать «по мокрому» то есть поливая деталь водой – меньше пыли, меньше забивается наждачка и ровнее получается. При этом если случайно под наждачку попадет крошка чего бы то ни было, вы сделаете великолепную царапину, которую надо снова затирать lumped.gif :D. Причем нельзя затереть так чтобы показался металл, а то снова надо будет грунтовать. И лишь после этого будет покраска. И вот тут то вы понимает, что все ваши затирания и выравнивание зеркальной поверхности – коту под хвост bash.gif. Появляется ШАГРЕНЬ это такая вещь – созвучная с мигренью для маляров, в общих чертах - это целюлит покраски. fool.gif Краска при нанесении образует этакую апельсиновую корку потому что высыхает не сразу, а постепенно, образуя этакие миникратеры. Вообще это самое больное место мастеров покраски, оно заставляет балансировать между более жидкой краской (на такой меньше шагрени, но в десятки раз увеличиватся возможность потека краски) и нормальной краской (наносится лучше, потек сделать сложение, но шагрень), давлением воздуха и фирмой краскопульта и краски. В общем шагрень – мигрень. Избавится от нее можно, но путем длительной полировки, что трата: времени (очень, очень, очень, очень много bash.gif), срециальных полировачных жидкостей, всевозможных тряпок для полировки, а если вам повезло и есть полировальная машина, то куча дисков для полировки плюсуйте сразу (причем разных типов дисков их может быть штук 5 разых видов и каждого еще по 5 для одной машины использовано, а так штук 20 всяких видов бывает). Да, кстати, забыла представить инструментарий, что на фото выше. Липкая тряпка, смывка силикона, очень незаслуженно забытая маска-фильтр (просто раньше во время фото она была на мне, так как здоровье дороже, чем самая дорогая маска, а то что это вещь нужная прям даже не обсуждается :D), краска и ее активатор, растворитель, банка для разведения и ситечко для фильтрации (вещь одноразовая, каждый залив краски через новое), краскопульт(забыла сказать, что под грунт, краску и лак нужны краскопульты с разным соплом, от 1 мм до 1,6 мм, иначе забивается, или надо уметь густое сделать более жидким и наоборот) и на заднем плане видим вытяжку ручной работы, сделанную из вентилятора от Оки (иначе невозможно находится в помещении даже в маске долго – пыль от распыляемой краски похлеще лондонских туманов закрывает обзор, осаживается везде (включая и маляра, то есть меня (не учла я этого в первый раз и волосы мои на некоторое время изменили цвет ^_^ , теперь крашу в бандане)). Но у меня не иномарка и полировать я не стала, я пошла более извращенным путем, я решила сделать аэрографию, а вот об этом попозже, или не интересно? ;)
Сообщение #4
06 июля 2009, 22:11 | Re: Творчество Диметры.
УУУх Ё !!! Катя!!! faint.gif от это ты рассказик накатала....так почитать хотела...думала немножко...а пока столько дочитаю мои все извопятся ужо...спать зовут...блин...всю ночь буду терь вошкаться...не усну от любопытства....успела прочитать только последнюю фразу "или не интересно? ".......ЖЖЖЖЖЖЖЖЖутко интересно....завтра буду все читать....пиши еще crazy crazy crazy
Сообщение #5
06 июля 2009, 22:21 | Re: Творчество Диметры.
Катюнько, ты не поверишь, но это лишь начало, про аэрографию будет еще больше, так что готовься :) Только выкладывать начну завтра, когда закончу последнии штрихи на капоте ;). Пы.Сы. Извиняюсь за качество фото, они с телефона, фотоаппарат как обычно в нужное время оказывается не в том месте :)
Сообщение #6
08 июля 2009, 15:04 | Re: Творчество Диметры.
а я почти все знаю и уже видел))))) давным давноооооооооооооо. год назад почти
Сообщение #7
15 июля 2009, 12:27 | Re: Творчество Диметры.
stin, все да не совсем, я ведь еще кое что понатворила ;) ^_^ Ну а теперь начнем про аэрографию :) Это штука интересная, но сложная – одним движением можно запортить работу запростяк nocomp.gif. Итак, для начала определяемся что будем рисовать и в какой последовательнисти наносить цвета book. Потом приступаем, сначала закрыв все что не будет использоваться на детале (пыль при нанесении краски может разлетаться на несколько метров). В моем случае рисунок содержал в основе черный, поэтому сначала был закрашен полностью черным, потом там где черный и должен был сохраниться, было заклеено пленкой нужной формы и нанесла белый цвет, вот так Закрыла желтый и оставила закрытой белой полосу на флаге, а вот там где синий и красный, закрасила все сначала красным (если рисовать отдельно белую, красную и синие полосы, то при закрывании может остаться беленькие непрокрасы, поэтому проще синий уже поверх красного наносить. Кстати все запоминают последовательность Российского флага? Я вот долго не могла, пока мне не подсказали: БеСиК (почти как бесит :D Белый – Синий – Красный)
Потом флаг пока прикрыла, чтобы просох (с этим быть надо внимательней, если закроешь раньше, чем краска высохнет «на отлип», то всю краску оставишь на скотче, для этого не только перед каждой краской проводим рукой, но и протираем смывкой силикона, чтобы клея от скотча закрывающего не осталось, иначе краска вместе с ним сотрется) и открыла коня
Сделала белые блики на коне и вокруг надписи
Сняла маску с надписи и нарисовала звездочки-блики. Внизу фото видно приложенная маска самовырезанная с помощью которой и наносятся блики-звездочки.
Потом закрыла все кроме синий полосы на флаге, добавила в него немного белого, чтобы лучше красный перекрыл
И вот что получилось
Теперь мне надо было сделать как бы загибающийся металл–разрыв, для этого закрывается весь нарисованый рисунок, и вырезаются места где будет разрыв:
Рисунок закрыт прозрачной пленкой, поэтому не видно ее. Черным закрашиваем наружние части разрыва на металле и те что с рисунком контактируют
Потом белым наносится полоса посередине маталла-разрыва
Снимаем все, наносим блики и вуаля:
Но проспав ночь, я решила, что черный внутри выглядит слишком сливающимся с металлом на загибе разрыва. В результате с утра снова закрываем все кроме того что будет закрашиваться – это черный за рисуком fool.gif ^_^

Закрашиваем белым
Потом красным
И рисуем тени, как будто там снизу капот Феррари ;)
Результат: Потом наноситься лак на всю деталь, именно с его помощью можно выправить шагрень - нанеся жидкий слой, но при этом лак может потечь, в общем снова риск :) Но об этом и остальном потом ;)
Сообщение #8
15 июля 2009, 22:23 | Re: Творчество Диметры.
С ума сойти!Круто-то как и как сложно!Ну ты молодчинка просто!Талантище!!!!!!!!!!
Сообщение #9
16 июля 2009, 07:49 | Re: Творчество Диметры.
Эт еще не сложно, вот когда не столь мультяшные как на моей машине рисунки, вот там сложно, понимаю fool.gif :) Но продолжаем moonw.gif При покрытии лаком как обычно вышел эксцесс (как же без этого ^_^ ) шлангом от краскопульта при последних штрихах задела еще не высохший лак %), пришлось заливать это место чтоб потеки пошли и выравняли, хорошо что там теперь мухоотбойник стоит bash.gif. Пришло время взяться за заднее крыло. Сначало оно было ошкурено, обсмотрено со всех сторон, отмечены вмятины и приступили к шпаклевке. Первой стекловолокнистая, накладываешь (причем очень быстро, высыхает после замески с активаторорм за минуту), ждешь пока высохнет окончательно полчаса, шлифуешь, смотришь где еще вмятины остались, снова наносишь и т.д. и т.п. lumped.gif :D у меня получилось 5 раз нанесение этой шпклевки fool.gif. Результат: Кстати машина покрылась слоем отшлифованной шпаклевки как внутри, так и снаружи, замаялась мыть bash.gif После этого закрыли машину всю и приступили к покраске (если краситься не вся деталь, а кусок, как у нас, то лучше сделать границы в самых незаметных местах и на сгибах детали).
Естественно муж не мог не помочь наделал кучу потеков lumped.gif, которые потом сам и затирал :D, наделав кучу выемок из-за которых крыло стало не столь ровным lumped.gif, но я решила что пусть лучше на грунте попробует, чем на краске или лак, с этим сложнее. Здесь же как с маленькими детьми, не дашь, обидится ^_^ (надеюсь муж это не прочитает ^_^) Потом настала моя очередь заравнивать риски (царапины) оставшиеся от затирания потеков мужем
Потом крыло уже под 12 ночи было покрыто краской, но фото не получилось из за темноты и всю ночь сохло (правда под дождем, но вроде высохло 1 (421).gif) Утром началась аэрография moonw.gif Сначала покрыли все пленкой, нарисовали рисунок и начали вырезать, отдельно складывая те детали что могли еще пригодится.
Затем все было закрашено белым
Потом на белое, которое таковым и должно было оставаться вернулись куски маски и остальное закрасили серым
Потом настала очередь рта: вырезала и закрасила красным, потом язык так же и внутренняя часть уха, все по одной технологии
Потом снимаем все маски
Делаем черным контур и тени и покрываем лаком. Результат
Так же муж еще до этого установил (вернее приварил) лонжерон, брызговик левого переднего крыла, а так же само крыло, на котором нарисована простейшая аэрография, которую я называю «Третьим будешь?..» ^_^
Врезались в меня 2 машинки в это место, вопрос кто будет третьим (тьфу тьфу чтобы подольше таких не нашлось :D) Рисовалось просто: вырезаные уже машинки, вопросик, цифры, наклеяны на крыло и просто контур черным и белым сделан. Лаком не покрывала, чтобы проще было третьего рисовать ;) ^_^ В результате после установки всего, покраски рамки стекла и подкраски мелких сколов(что осталось за кадром ;)) Машина стала такой с битого бока:

Так же приобрели новые чехлы, я заказала в мастерской вышивку – эмблему Понарри и закреплю ее на подголовниках и посередине заднего, чтобы все было в общем стиле. Ура, ремонт Оки закончен cranky хотя и убит на это поти весь отпуск lumped.gif ^_^
Сообщение #10
16 июля 2009, 09:41 | Re: Творчество Диметры.
ну ты просто Мастер!!! :applause: