• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Фотографии редактирование

Сообщение #1
05 ноября 2011, 12:13 | Фотографии редактирование
Предлагаю здесь выкладывать все свои работы с фотошопом и делиться секретами, как сделать фотографии. Я пока новичок в этом деле,но то чему научился расскажу,может кому то пригодится. ---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:03 ----------Вот еще вариант Когда фон вот такой, а охота что-то интереснее
Тогда берем волшебную палочку, очерчиваем по контуру объект. Нажимаем правой кнопкой на изображение. Выбираем- инвертировать выделение. Потом выбираем эффект - размытие по Гаусу. Выделенная часть фона станет чуть размытой. Потом берем лечащую кисть и замазываем ей весь фон. Получится примерно так.
После возьмем обычную кисть поставим прозрачность на 20-30%, подберем интересный нам цвет и сделаем бликов, получается фон в стиле диско))
Сообщений в теме: 26

Ответы в тему

Сообщение #2
05 ноября 2011, 12:22
Класс! Мне еще учиться и учиться...
Сообщение #3
05 ноября 2011, 14:58
"Класс! Мне еще учиться и учиться..." Спасибо, если интересно буду выкладывать еще)
Сообщение #4
05 ноября 2011, 19:43
"Спасибо, если интересно буду выкладывать еще)" Конечно! А мне вот инетересно, как удается фоткать кроликов на таком идеально белом фоне? Или это тоже с помощью фотошопа делается?
Сообщение #5
05 ноября 2011, 20:49
А в какой именно программке вы это делаете? И долго ли делается такая обработка?
Сообщение #6
07 ноября 2011, 19:29
"Все очень просто..." Для меня это тёмный лес....:1 (845):
Сообщение #7
07 ноября 2011, 20:29