• Ошибка: Не найдена лицензия на использование плагина Simplecatalog на данном домене. В скором времени на указанную вами при покупке почту должен прийти файл лицензии, который нужно скопировать в каталог с плагином.

Аня

Сообщение #1
25 мая 2008, 00:22 | Аня
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!! Меня зовут Аня :) Кролика кипили 10.03. Он у нас уже второй :( О себе: отучилась в педуниверситете, сейчас учусь на экономиста Очень часто жалею, что не пошла в медицинский!!! В жизне очень пригодилось бы!! Есть доча - Рита, которая ужасно часто болеет, ей 4.5 года. Мечтает о кошке, но нам никак нельзя - аллергия на кошек. Поэтому купили кролика :)
Сообщений в теме: 16

Ответы в тему

Сообщение #2
25 мая 2008, 00:24 | Re: Аня
Привет, Аня) Добро пожаловать) Желаю вашей доченьке здоровья покрепче, а вам терпения и сил побольше....
Сообщение #3
25 мая 2008, 00:24 | Re: Аня
Спасибо!! Мы стараемся :)
Сообщение #4
25 мая 2008, 00:25 | Re: Аня
Аня, Добро пожаловать)))) :D :)
Сообщение #5
25 мая 2008, 00:26 | Re: Аня
Аня, привет !!!!!РАДА знакомству
Сообщение #6
25 мая 2008, 00:27 | Re: Аня
Аня, здраствуй Анютка, тезки мы, я тоже Аня. :D Сама здесь недавно, с пополнением кроличьего семейства :flower:
Сообщение #7
25 мая 2008, 00:27 | Re: Аня
Аня, А кролики РУЛЯТ!!!! ОнИ КрУчЕ КОШЕК))))))))))))))))))))
Сообщение #8
25 мая 2008, 00:28 | Re: Аня
Кошки тоже хорошие. Вот только доча все равно ее хочет :( с кроликом ведь не поиграешь
Сообщение #9
25 мая 2008, 00:28 | Re: Аня
Аня, Ну почему не поиграешь????? :o Посмотри например в видеоархиве в "Стин и Аленка" Там справа в плэйлисте выбери видео на 2 странице "Валя и пуходерка". Скоро постараюсь там новое видео разместить вообще супер. :)
Сообщение #10
25 мая 2008, 00:29 | Re: Аня